blog
price1 price2

В данном разделе вы найдете необходимую информацию относительно сервисного обслуживания техники и получения компенсаций по актам неремонтопригодности.

Мы будем рады помочь вам с решением любого возникшего вопроса, связанного с сервисом и ремонтом, с готовностью поучаствуем и ускорим процесс «излечения больного» аппарата, при необходимости окажем помощь в поиске и приобретении комплектующих и аксессуаров к технике, купленной у нас. Список документов, необходимых для получения компенсации по акту СЦ просьба уточнять у сервис-менеджера.

Также мы рады предложить вам услугу полного сервисного сопровождения, созданную для ускорения процесса обслуживания и ремонта ,а также решения разного рода сервисных проблем имеющихся у вас аппаратов. Более подробно узнать о схеме сотрудничества вы можете также обратившись к сервис менеджеру компании.

Документы для скачивания:

1. Акт урегулирования претензии PANASONIC (16 КБ)

2. Инструкция для клиентов, pdf (402 кб.) (401.51 КБ)

3. Претензия (форма) (102.67 КБ)